24323069Обновлено 1 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Электростали / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
35 лет (родилась 29 марта 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Электросталь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадровому учету

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • март 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Бизнес-Альянс", Электросталь
    Производство обуви и аксессуаров, розничная торговля

    Обязанности:

    1. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другой установленной документации по кадрам. 2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 3. Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, осуществление подсчета трудового стажа, организация выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 4. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в сводки о персонале. 5. Взаимодействие с бухгалтерией предприятия (передача кадровых документов ежемесячно). 6. Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление и контроль за соблюдением графика очередных отпусков. 7. Оформление обоснований применения к сотрудникам дисциплинарных взысканий. 8. Ведение табеля учета рабочего времени. 9. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка. 10. Осуществление поиска и отбора кандидатов на замещение вакантных должностей, проведение собеседований. 11. Подготовка и проведение аттестации персонала, оформление отчетности. 12. Разработка и оформление локальных нормативных актов (положений, инструкций).
    • сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Терминус" (производственная компания, численность 250 человек), Электросталь

    Обязанности:

    1. Контроль за соблюдением правил и норм трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, регламента приема и увольнения сотрудников, установленных в компании; 2. Определение потребности в кадрах, участие в разработке кадровой политики компании; 3. Контроль подбора, расстановки кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; 4. Совместно с руководителями подразделений, организация проведения стажировок и адаптации сотрудников компании; 5. Организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании; 6. Контроль ведения кадрового делопроизводства в компании (проведение кадрового аудита); 7. Составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами; 8. Разработка локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций, мотиваций (KPI); 9. Консультирование руководителей подразделений по вопросам, касающихся трудового законодательства; 10. Составление и утверждение у Генерального директора штатной расстановки и штатного расписания организации; 11. Анализ выявления и своевременного обучения сотрудников. Увольнение по причине оптимизации численности персонала.
    • июль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "УК "АЙТАКС" (управляющая компания, более 12 юридических лиц, численность 120 человек)., Ногинск

    Обязанности:

    1. Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. 3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 4. Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, осуществление подсчета трудового стажа, организация выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 5. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в сводки о персонале предприятия. 6. Взаимодействие с бухгалтерией предприятия (передача кадровых документов ежемесячно). 7. Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление и контроль за соблюдением графика очередных отпусков. 8. Оформление обоснований применения к сотрудникам дисциплинарных взысканий. 9. Ведение табеля учета рабочего времени. 10. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка. 11. Осуществление поиска и отбора кандидатов на замещение вакантных должностей, проведение собеседований, тестирований, представление кандидатов руководителям подразделений и предприятий. 12. Организация адаптации новых работников (оформление плана адаптации работника; установление продолжительности испытательного срока; ознакомление с условиями труда, рабочим местом, Папкой нового сотрудника; отслеживание прохождения испытательного срока. 13. Организация внутреннего и внешнего обучения работников Компании: составление программ и планов обучения. 14. Ведение базы данных работников Компании. 15. Ведение воинского учета в компании. Осуществление постановки и снятия с воинского учета граждан принятых в штат, внесение в личные карточки сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получении инвалидности); проверка у граждан наличия отметок в паспортах об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета и отметок военного комиссариата о постановке на воинский учет, заполнение на них личных карточек (в дни приема на работу). 16. Аудит кадровой документации. 17. Разработка и актуализация локальных нормативных актов. Увольнение по причине перехода в ООО "Терминус".
    • сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Главный специалист отдела государственной службы и кадров

    Департамент развития новых территорий города Москвы, Москва

    Обязанности:

    • Формирование, учет и хранение личных дел гражданских служащих и иных работников Департамента; • Ознакомление в установленном порядке гражданских служащих и иных работников Департамента с документами своих личных дел; • Ведение, учет и хранение трудовых книжек гражданских служащих и иных работников Департамента; • Ведение личных карточек гражданских служащих по форме № Т-2 ГС и иных работников Департамента по форме № Т-2; • Ведение реестра гражданских служащих Департамента в системе «Кадры государственной службы города Москвы»; • Обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих и граждан в кадровый резерв Департамента; • Обеспечение деятельности в Департаменте комиссий: по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (комиссия по урегулированию конфликтов интересов), конкурсной, аттестационной (с правом приема квалификационного экзамена на присвоение классного чина), по служебным спорам, а также комиссии по решению вопросов предоставления гражданским служащим единовременной субсидии для приобретения жилья; • Обеспечение повышения квалификации и стажировки гражданских служащих, а также граждан, включенных в резерв управленческих кадров; • Обеспечение проведения в установленном порядке проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу; • Обеспечение проведения в установленном порядке проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими (гражданами) при назначении их на должности, включенные в Перечень должностей Департамента; • Оформление медицинских пропусков в поликлинику сотрудникам Департамента и членам их семей; • Заключение договоров страхования о страховании жизни и здоровья государственных гражданских служащих; • Оформление служебных удостоверений сотрудникам Департамента.
    • апрель 2004 – сентябрь 2012
    • 8 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела государственной службы и кадров

    Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы , Москва

    Обязанности:

    • Подготовка и оформление государственных контрактов о повышении квалификации мировых судей города Москвы и сотрудников аппарата Управления; • Организация и проведение курсов повышения квалификации мировых судей и сотрудников Управления; • Оформление удостоверений мировым судьям и сотрудникам аппарата Управления; • Ведение деловой переписки; • Подготовка и оформление договоров о стажировке с высшими учебными заведениями; • Взаимодействие с государственными и муниципальными органами РФ; • Оформление карточек пенсионного страхования; • Проведение квалификационного экзамена сотрудников Управления; • Осуществление надлежащего оформления установленной документации Управления; • Подбор и анализ правовой базы. С 08.2007 по 04.2008 должность: помощник мирового судьи Обязанности: • Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству (отказе в приеме, возбуждении дела, назначении и т.д.); • Оказание помощи мировому судье в подготовке дел к судебному разбирательству; • Подборка и анализ законов, нормативных актов; • Подготовка заключений и проектов судебных постановлений, решений, определений по спорным вопросам применения законодательства; • Осуществление подбора данных и материалов для обобщений, докладов и выступлений; • Подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве мирового судьи, а также запросы по судебным делам; • Осуществление контроля над работой сотрудников аппарата мирового судьи, консультирование их в пределах своей компетенции, оказание методической помощи в работе с документами; • Выполнение кодификационно-справочной работы на судебном участке. С 04.2004 по 08.2008 должность: секретарь судебного заседания Обязанности:Подготовка списка дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; • Принятие мер для обеспечения явки участников процесса в судебное заседание; • Ведение протоколов судебных заседаний; • Ознакомление участников процесса и иных лиц с материалами судебного дела; • Осуществление контроля за поступлением документов, истребованных судьей по делу; • Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения в судебном заседании; • Оформление исполнительных листов по судебным постановлениям, подлежащим немедленному исполнению; • Обеспечение своевременного прохождения документов и дел. • Организация деятельности судебного участка, принятие мер по ее совершенствованию; • Формирование и сдача в архив законченных дел и документов, а также отбор и уничтожение материалов, сроки хранения по которым истекли.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Практические семинары по темам: "Иностранные работники 2014", "Дисциплинарная ответственность", "Технология подбора персонала", "Новое в трудовом законодательстве 2014-2015".

    ЗАО "Кадры в порядке"
    • 2013

    «Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2» в объеме 104 часа.

    Московский государственный университет технологий и управления им К. Г. Разумовского

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт в прохождении проверок: прокуратурой, военкоматом, администрацией и иными проверяющими инстанциями. Проявляю упорство в работе, открыта для новых технологий, знаний, умений, ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, стремлюсь к профессиональному росту. Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Office, Internet, Outlook, справочно-правовые системы: Гарант (серебряный сертификат), Консультант+, Кодекс, 1С: ЗУП 8.2, УПП. Знание офисной оргтехники.

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, энергична, тактична, трудолюбива, пунктуальна, легко и быстро обучаюсь, стремлюсь избежать конфликтных ситуаций, глубоко разобраться в сути проблемы, умею добиваться поставленной цели.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый