Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4511540Обновлено 27 октября
В избранные

Менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (24 ноября 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Электросталь
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
9 месяцев
март 2017 — н.в.
Бригадир с функционалом оператора
ООО "Профмарк", Электросталь, полная занятость
Пищевое производство
Работа в программе 1С Торговля:
- подготовка отгрузочных документов (создание, правка накладных);
- поступление, возврат, перемещение;
- сбор первичных документов для бухгалтерии;
- работа с ЭДО;
- остатки, анализ продаж.
Заказ продукции и расходных материалов (работа с поставщиками), контроль остатков и качества продукции на складе, приём/отправка груза по ТТ, инвентаризация (проведение и введение в программу в присутствии ревизора), поддержание чистоты и порядка на складе, постоянное взаимодействие с ТТ и центральным офисом компании, оптимизация кадров, руководство коллективом (5-6 человек)
1 год и 2 месяца
январь 2016 — февраль 2017
Ведущий специалист по работе с клиентами
ООО "АльфаИнвест", Электросталь, полная занятость
Прием (чай/кофе), консультирование клиентов, открытие/пролонгация договоров
Выплаты ежемесячных % клиентам по договорам, оплата счетов
Ведение базы и отчетности по клиентам в программе компании
Ведение кассовой дисциплины, мат. ответственность
Ведение всей отчетности по проделанной работе
Выполнение поручений руководителя
Создание/корректив необходимой документации
Работа с курьерскими службами, рекламн. агентствами, ИД и др.
Взаимодействие с дополнительными региональными офисами
Открытие дополнительного офиса "с нуля"
1 год и 6 месяцев
август 2014 — январь 2016
Специалист по кадрам
Кадровое агенство, Электросталь, полная занятость
Полный цикл работы по закрытию вакансий:
- поиск и подбор персонала на открытые вакансии
- размещение и обновление вакансий на всех трудовых ресурсах (СМИ)
- проведение первичных собеседований лично и по телефону
- тестирование/оценка кандидатов
- представление кандидатов работодателям
- консультирование заказчиков
- работа с базой данных
- взаимодействие с руководителем
- организация рабочего процесса
- ежедневный отчёт
3 года и 10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2015
Менеджер по продажам
ЧП, частичная занятость
Закупка и реализация товаров народного потребления (интернет):
- формирование заказов;
- решение проблемных ситуаций по заказам;
- работа с поставщиками (переговоры, закупка, доставка/самовывоз товара);
- доставка товара клиенту
1 год и 3 месяца
август 2013 — октябрь 2014
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ПРИНЦИП", торгово-производтвенная компания, Электросталь, полная занятость
Консультирование клиентов (телефон, встречи), расчёты, коммерческие предложения (1С), заключение договоров, выставление счетов (1С), оформление заказов (1С), взаимодействие со всеми отделами по выполнению заказов (конструкторский отдел, бухгалтерия, отдел снабжения, производство (цех), группа сборки (монтаж), отдел логистики, юридический отдел), работа с поставщиками, отчёт (1С)
4 года
февраль 2009 — январь 2013
Менеджер по работе с клиентами
СЦПИ "Правовест", Москва, полная занятость
Исходящие звонки, консультирование клиентов по предоставляемым услугам компании, договорённость о встречи, оформление документов
10 месяцев
апрель 2011 — январь 2012
Инженер по стандартизации
ООО "Эксперт", Электросталь, частичная занятость
Привлечение и удержание клиентов, консультация, расчёт стоимости разрешительной документации, переговоры, набор макета сертификата, заключение договора, работа и отчётность в Exel
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2009
Менеджер по продажам
СК "КапиталЪ", Москва, полная занятость
Создание и удержание клиентской базы, исходящие звонки, ведение переговоров, заключение договоров, материальная ответственность, отчётность
Высшее образование
2012
Московский городской институт менеджмента
Мировая экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Прохождение тренингов по продажам (прохождение секретаря, алгоритм и техники продаж, деловой этикет, психология разговора с клиентом).
Навыки:
Word, Exel, Outlook, CorelDRAW, PowerPoint, Googl Диск, Интернет, 1С.8 (бухгалтерия, торговля), CRM (УНФ), ламинирование документов (до формата А4), оргтехника.
Имеется опыт работы товароведом (работа с накладными, приём/отгрузка товара, инвентаризация и т.п.)
Навыки создания и корректировки рабочей документации, проработки организационных моментов, внедрения новых идей, урегулирования конфликтных ситуаций. В полном объёме использую возможности самоорганизации!
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, навыки делового общения, стрессоустойчивость, обучаемость, аккуратность, письменная грамотность.
Рисование (имеется художественное образование)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант
По договоренности
Консультант офисной мебели, комус
Резюме № 4511540 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября, 15:59

Резюме

Менеджер 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 ноября 1983, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Электросталь
03.2017—н.в.   9 месяцев
Бригадир с функционалом оператора
ООО "Профмарк", г. Электросталь, полная занятость.
Работа в программе 1С Торговля:
- подготовка отгрузочных документов (создание, правка накладных);
- поступление, возврат, перемещение;
- сбор первичных документов для бухгалтерии;
- работа с ЭДО;
- остатки, анализ продаж.
Заказ продукции и расходных материалов (работа с поставщиками), контроль остатков и качества продукции на складе, приём/отправка груза по ТТ, инвентаризация (проведение и введение в программу в присутствии ревизора), поддержание чистоты и порядка на складе, постоянное взаимодействие с ТТ и центральным офисом компании, оптимизация кадров, руководство коллективом (5-6 человек)
01.2016—02.2017   1 год 2 месяца
Ведущий специалист по работе с клиентами
ООО "АльфаИнвест", г. Электросталь, полная занятость.
Прием (чай/кофе), консультирование клиентов, открытие/пролонгация договоров
Выплаты ежемесячных % клиентам по договорам, оплата счетов
Ведение базы и отчетности по клиентам в программе компании
Ведение кассовой дисциплины, мат. ответственность
Ведение всей отчетности по проделанной работе
Выполнение поручений руководителя
Создание/корректив необходимой документации
Работа с курьерскими службами, рекламн. агентствами, ИД и др.
Взаимодействие с дополнительными региональными офисами
Открытие дополнительного офиса "с нуля"
08.2014—01.2016   1 год 6 месяцев
Специалист по кадрам
Кадровое агенство, г. Электросталь, полная занятость.
Полный цикл работы по закрытию вакансий:
- поиск и подбор персонала на открытые вакансии
- размещение и обновление вакансий на всех трудовых ресурсах (СМИ)
- проведение первичных собеседований лично и по телефону
- тестирование/оценка кандидатов
- представление кандидатов работодателям
- консультирование заказчиков
- работа с базой данных
- взаимодействие с руководителем
- организация рабочего процесса
- ежедневный отчёт
10.2011—07.2015   3 года 10 месяцев
Менеджер по продажам
ЧП, частичная занятость.
Закупка и реализация товаров народного потребления (интернет):
- формирование заказов;
- решение проблемных ситуаций по заказам;
- работа с поставщиками (переговоры, закупка, доставка/самовывоз товара);
- доставка товара клиенту
08.2013—10.2014   1 год 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ПРИНЦИП", торгово-производтвенная компания, г. Электросталь, полная занятость.
Консультирование клиентов (телефон, встречи), расчёты, коммерческие предложения (1С), заключение договоров, выставление счетов (1С), оформление заказов (1С), взаимодействие со всеми отделами по выполнению заказов (конструкторский отдел, бухгалтерия, отдел снабжения, производство (цех), группа сборки (монтаж), отдел логистики, юридический отдел), работа с поставщиками, отчёт (1С)
02.2009—01.2013   4 года
Менеджер по работе с клиентами
СЦПИ "Правовест", г. Москва, полная занятость.
Исходящие звонки, консультирование клиентов по предоставляемым услугам компании, договорённость о встречи, оформление документов
04.2011—01.2012   10 месяцев
Инженер по стандартизации
ООО "Эксперт", г. Электросталь, частичная занятость.
Привлечение и удержание клиентов, консультация, расчёт стоимости разрешительной документации, переговоры, набор макета сертификата, заключение договора, работа и отчётность в Exel
09.2006—02.2009   2 года 6 месяцев
Менеджер по продажам
СК "КапиталЪ", г. Москва, полная занятость.
Создание и удержание клиентской базы, исходящие звонки, ведение переговоров, заключение договоров, материальная ответственность, отчётность
Высшее
2012
Московский городской институт менеджмента
Факультет: Мировая экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Прохождение тренингов по продажам (прохождение секретаря, алгоритм и техники продаж, деловой этикет, психология разговора с клиентом).
Навыки:
Word, Exel, Outlook, CorelDRAW, PowerPoint, Googl Диск, Интернет, 1С.8 (бухгалтерия, торговля), CRM (УНФ), ламинирование документов (до формата А4), оргтехника.
Имеется опыт работы товароведом (работа с накладными, приём/отгрузка товара, инвентаризация и т.п.)
Навыки создания и корректировки рабочей документации, проработки организационных моментов, внедрения новых идей, урегулирования конфликтных ситуаций. В полном объёме использую возможности самоорганизации!
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, навыки делового общения, стрессоустойчивость, обучаемость, аккуратность, письменная грамотность.
Рисование (имеется художественное образование)