Работаем как обычно
31489957Обновлено 10 октября 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
30 лет (родилась 17 июня 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Электросталь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, администратор, оценщик, старший менеджер, кассир, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 3 года

    • июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Кассир

    ООО "ФОН", Москва

    Обязанности:

    Встреча гостей, работа в 1С, инкассации, приём и выдача денежных средств гостям, работа с мини-баром, поддержание чистоты в БЦ.
    • июль 2016 – апрель 2017
    • 10 месяцев

    Старший менеджер

    ООО ИБИКОН, Москва

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы салона, работа с клиентами, работа с персоналом, взаимодействие с другими отделами фабрики и администрацией ТЦ. Ежедневные и ежемесячные отчеты о работе магазина, работа с возражениями, кассовая документация, инкассация, работа в 1С предприятие 8.2. За 9 месяцев работы наш магазин являлся пять раз лучшим магазином сектора, так же и по выполнению плана.
    • апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Товаровед оценщик

    ООО Ломбард Благо Кредит, Москва

    Обязанности:

    Работа с клиента, оценка изделий из драг металлов, выдача и оформление займов, отбор и продажа ювелирных украшений, скупка ювелирный изделий, прием в залог техники, оформление и выдача займов без залога (микро кредитование) сбор и сортировка инкассации, мониторинг конкурентов, ведение журналов отчётности и кассовой дисциплины, проведение стажировки и обучения новых сотрудников.
    • сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Товаровед оценщик

    ООО Ломбард Благо, Москва

    Обязанности:

    Работа с клиента, оценка изделий из драг металлов, выдача и оформление займов, отбор и продажа ювелирных украшений, скупка ювелирный изделий, прием в залог техники, оформление и выдача займов без залога (микро кредитование) сбор и сортировка инкассации, мониторинг конкурентов, ведение журналов отчётности и кассовой дисциплины, проведение стажировки и обучения новых сотрудников.
    • декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер-кассир

    ООО"Призма"

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы салона, работа с клиентами, работа с персоналом, взаимодействие с другими отделами фабрики и администрацией ТЦ. Ежедневные и ежемесячные отчеты о работе магазина, работа с возражениями, кассовая документация, инкассация, работа в 1С предприятие 8.2. За 9 месяцев работы наш магазин являлся пять раз лучшим магазином сектора, так же и по выполнению плана.
    • июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Администратор

    ИП Голяшова Д.Н., Москва

    Обязанности:

    Встреча гостей, открытие и закрытие магазина, работа с кассой и кассовой документацией, инкассация, прием и выдача заказов, составление графика работы, контроль работы поваров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь Пк, Word, Excel, Internet, Mail,1C Предприятие 8.1, кассовый аппарат, кассовая документация.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, стресоустойчива, пунктуальна, общительна, исполнительна, быстро усваиваю новую информацию.