43968023Обновлено 9 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
34 года (родилась 11 апреля 1985), cостоит в браке, есть дети
Электросталь, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • апрель 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Leapforce independent agent

    Leapforce LLC (поглотилась корпорацией Appen Limited)
    Компания - субподрядчик корпорации Google, ведет интернет проекты, для оценки деятельности Google, Instagram

    Обязанности:

    Оценивание поисковой системы Google на соответствие выдаваемых ответов запросам пользователей; оценивание Google переводчика, Google ассистента и других продуктов компании.

    Достижения:

    Каждый месяц проводился тест на соответствие занимаемой должности. Самый высокий результат 4 раза.
    • июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Координатор отдела реализации

    ООО "Норд Спецодежда", Балашиха
    Производство и реализация корпоративной одежды.

    Обязанности:

    Ведение, перезаключение договоров, общение с клиентами, организация заказов и введение их в систему SAP, организация доставки, работа с рекламациями.
    • июнь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника отдела продаж

    ООО "НордТекс", Балашиха
    Предприятие полного цикла, производящее и реализующее ткани и текстиль для дома

    Обязанности:

    Начинала как координатор отдела: общение с клиентами, введение и обработка заказов в системе SAP, обеспечение товаром, контроль логистики. В функционал заместителя начальника добавился контроль за работой координаторов

    Достижения:

    Повышение до заместителя начальника отдела, отдел показывал лучшие показатели по продажам
    • октябрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист по ведению оплат и контрактов

    ООО "Астелит"

    Обязанности:

    Анализ финансовых показателей, сопровождение платежей в системах SAP и MAXIMO, первичная бухгалтерия, формирование отчетов, баз данных, переговоры с другими компаниями по закупкам оборудования. Октябрь 2009 Получила повышение до ведущего специалиста. Добавились обязанности: обучение специалистов ведению платежей, полное сопровождение контрактов. Март 2012 Переведена на должность Ведущий специалист по ведению контрактов. Проекты: Contract management in Maximo. PO/PR Database in Maximo
    • октябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по административной деятельности

    ООО "Вист"

    Обязанности:

    Работа с клиентами, оформление и обработка заказов, оформление рекламаций, логистика, первичная бухгалтерия, формирование отчетов, работа с налом
    • октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор учебного центра, заместитель директора по коммерческой деятельности

    Международный Языковой Центр "Полиглот"

    Обязанности:

    Прием платежей, ведение клиентской базы, консультирование клиентов, делопроизводство, переводы русский-английский, английский-русский. Получила повышение, была назначена заместителем директора по коммерческой части. Обязанности: организация и контроль работы администраторов учебного центра, подбор и обучение персонала, оценка основных показателей деятельности предприятия.
    • январь 2006 – сентябрь 2006
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ЧП Гостева Л.П.

    Обязанности:

    Торговля, консультирование клиентов

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Excel: Data Analisys

    • 2012

    Economic English

    • 2011

    Project Management

    Astelit
    • 2010

    Excel Advanced

    Astelit
    • 2009

    Time Management

    Astelit
    • 2008

    Валютный Трейдер (Forex)

    Учебный центр Teletrade
    • 2008

    1C:Бухгалтерия

    Академия им. Н. А. Кручининой

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навык работы (4 года) в крупной компании с иностранным менеджментом. SAP Делопроизводство; Бухгалтерия; Юр. знания в сфере контрактов Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Организаторские способности, исполнительность, обучаемость. Получила повышение на пост заместителя директора по финансовой части. Моя работа в компании помогла увеличить доходы в 2,5 раза. Была награждена премией за высококачественную работу 2 раза. Компьютерные навыки: SAP, 1C-Бухгалтерия, пакет MS Office, Internet Explorer 6\7, The Bat, Outlook, Skype, ICQ, быстро печатаю

Дополнительные сведения:

Исполнительная, легкообучаемая, инициативная. Походы, ролики, коньки, пилатес, лыжи. Чтение художественной литературы и не только

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто