22161660Обновлено 2 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
46 лет (родилась 19 февраля 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Электросталь, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по персоналу, руководитель отдела по подбору и обучению персонала

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 3 года

    Директор по персоналу

    ООО "М-ГРУПП"
    Оценочная деятельность

    Обязанности:

    • Подбор персонала, разработка системы оперативного закрытия вакансий; • Создание кадрового резерва внутри компании; • Разработка и реализация мероприятий по снижению текучести персонала; • Разработка локальных документов, должностных инструкций; • Разработка стандартов и программ обучения для персонала; • Оптимизация численности персонала с учетом экономических показателей компании; • Создание положительного имиджа компании: разработка систем нематериального поощрения сотрудников, внедрение награждений сотрудников за достижения на постоянной основе; • Организация и проведение корпоративных мероприятий различной тематики: корпоративные праздники в семейном формате, спортивные мероприятия, выездные командообразующие мероприятия, регулярные мероприятия для детей сотрудников; • Разработка программ и проведения тренингов для разного уровня специалистов; • Оптимизация бизнес-процессов в рамках программных продуктов компаний; • Аудит, постановка и контроль КДП; • Контроль за соблюдение трудового распорядка.
    • Февраль 2014 – август 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор по персоналу, Генеральный директор, Заместитель председателя правления УК

    ГК Покрофф, Москва
    Производство и продажа кровельных материалов

    Обязанности:

    • Организация работы отдела персонала: выстраивание новой системы подбора, обучения и адаптации персонала; • Подбор персонала, разработка системы оперативного закрытия вакансий; • Выстраивание системы привлечение производственного персонала на сезон; • Создание кадрового резерва внутри компании; • Разработка и реализация мероприятий по снижению текучести персонала; • Разработка и реализация проекта по внедрению категорий должностей в разных отделах, разработка программ для перехода на повышающие категории и разработка системы поощрения для категорий; • Разработка и внедрение новой системы поощрения для всех сотрудников с еженедельным начислением заработной платы с учетом премии за результат по каждой должности; • Разработка локальных документов, должностных инструкций; • Разработка стандартов и программ обучения для торгового персонала; • Оптимизация численности персонала с учетом экономических показателей подразделений; • Создание положительного имиджа компании: разработка систем нематериального поощрения сотрудников, внедрение награждений сотрудников за достижения на постоянной основе; • Организация и проведение корпоративных мероприятий различной тематики: корпоративные праздники в семейном формате, спортивные мероприятия, выездные командообразующие мероприятия, регулярные мероприятия для детей сотрудников; • Разработка программ и проведения тренингов для разного уровня специалистов; • Оптимизация бизнес-процессов в рамках программных продуктов компаний; • Аудит и постановка КДП; • Контроль за соблюдение трудового распорядка. С 2015 года работала качестве Генерального директора (на время отсутствия основного сотрудника - в декретном отпуске): По итогам года стала лучшим генеральным директором по Группе компаний (5 заводов). С ноября 2016 года переведена в Управляющую компанию на должность Директора по персоналу Группы компаний. Обязанности: - Контроль выполнения предприятиями стратегических планов в части HR-процессов - Контроль своевременного закрытия вакансий ГК - Написание регламентов и стандартов по Группе компаний по бизнес-процессам и внедрение этих стандартов - Решение операционных задач в части должности
    • Декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Консалтинг

    Обязанности:

    Сотрудничество с 4 компаниями. В среднем их штат сотрудников от 50 человек до 300 человек. Сфера их деятельности: • Производство; • Продажа светодиодного освещения; • Ресторанная деятельность. В рамках этих компаний реализованы следующие проекты: • Аудит и постановка КДП; • Разработка локальных документов, должностных инструкций; • Оформление Иностранцев по ТК; • Подбор персонала; • Разработка стандартов и программ обучения для торгового персонала; • Оптимизация численности персонала с учетом экономических показателей подразделений; • Разработка программ и проведения тренингов для разного уровня специалистов; • Оптимизация бизнес-процессов в рамках программных продуктов компаний; • Оптимизация КДП в рамках программного продукта 1С (8); • Коучинг собственников и руководителей компаний.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ООО "Сплав", Павловский Посад

    Обязанности:

    • Организация и контроль за кадровым делопроизводством в полном объеме • Подбор, адаптация, обучение, аттестация персонала • Организация, разработка и проведение тренингов по запросу компании • Участие в разработке мотивации сотрудников • Написание должностных инструкций • Описание бизнес-процессов • Организация и ведение приказов по деятельности по компании • Разработка внутренних регламентирующих документов по взаимодействию отделов • Организация и проведение корпоративных мероприятий • В период с июля 2011 по февраль 2012г. – исполняла дополнительно функции Управляющего филиала г. Дмитров: организация и контроль за работой филиала – расширение клиентской базы, организация выполнения планов продаж, развитие территории, открытие склада, административные вопросы филиала (взаимодействие с арендодателем, с государственными структурами). Осуществление продаж на территории посредством торговых представителей, общение со сложными и ключевыми клиентами - проведение переговоров, подписание договоров поставки и протоколов разногласий к ним, прямые продажи ключевым клиентам. Ключевые функции: 1. Подготовка торгового персонала посредством постоянного проведения тренингов по продажам и ассортименту. Подготовка торгового персонала в период обучения. Все тренинги писала самостоятельно. Тематика тренингов: "Этапы визита в торговую точку", "Преодоление возражений", "Сложные переговоры", "Книга продаж компании", "Целеполагание". 2. Организация и самостоятельное проведение тренингов для топ-менеджмента компании по темам: "Мотивация персонала", "Тайм-менеджмент", "Командообразующие тренинги", "Управление персоналом", "Развитие лидерских качеств" и многие другие по запросу руководства.
    • Сентябрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по подбору персонала, директор по персоналу

    ООО "ВИНТЕР-К", Тверь

    Обязанности:

    • Подбор, адаптация, обучение, аттестация персонала • Организация, разработка и проведение тренингов по запросу компании: проведение тренингов для торгового персонала по продажам • Участие в разработке мотивации сотрудников • Написание должностных инструкций • Организация психологических консультаций для сотрудников • Организация и проведение корпоративных мероприятий • Кадровое делопроизводство в полном объеме
    • Сентябрь 2004 – август 2005
    • 1 год

    Психолог методического центра

    Управление образования г.Полярный Мурманской области , Полярный

    Обязанности:

    • Руководство методическим объединением психологов ОУ города (18 ОУ) • Введение в должность, обучение новых психологов ОУ • Организация и проведение городской «Школы молодого педагога»: разработка цикла тренингов для педагогов • Организация и проведение городским мероприятий: «Школа лидерского актива», профориентация подростков, мероприятия по профилактике наркомании. • Организация и проведение тренингов для руководителей ОУ • Консультирование в рамках методического центра: сотрудников ОУ, родителей.
    • Сентябрь 1997 – август 2004
    • 7 лет

    Педагог-психолог высшей категории

    МОУ СОШ №276

    Обязанности:

    • Консультирование всех участников образовательного процесса • Диагностика всех участников образовательного процесса • Профилактика всех участников образовательного процесса • Коррекция в рамках учреждения • Участие в городских конкурсах: «Отдаю сердце детям» (2 место), детские работы в городских научно-практических конференциях (1,2 места) • Работа в городской Психолого-медико-педагогической комиссии в течении 3-х лет в должности Заместителя руководителя комиссии.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение разрабатывать тренинговые программы по запросу, реализация разработанных программ, умение вести переговоры, владение методиками гештальт-терапии, организация масштабных мероприятий: разных по тематике, по численности участников, организация работы отдела персонала в компании, организации работы обособленных подразделений компании (филиалы), эффективная ротация персонала с учетом профессиональных и личных качеств, разработка мотивационных программ для сотрудников, разработка адаптационных программ для новых сотрудников, разработка внутренней политики компании по работе с персоналом. Настойчивость в достижении поставленной цели, уверенное владение ПК (Word, Exсel, Интернет), 1С (8), водительское удостоверение категории "В", стаж вождения с апреля 2009г. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, нацеленность на результат, не конфликтность, толерантность, самостоятельность принятия решений, умение работать в режиме многозадачности, креативность, умение быстро принимать решения в условиях форс-мажора, способность организовывать людей вокруг себя, отличное чувство юмора. Компьютерные навыки: Владение офисными программами, 1С (7,8)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто