29472420Обновлено 7 маяБыл(а) позавчера


Работа в Электростали / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
26 лет (родилась 08 марта 1993)
Электросталь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, управляющий, администратор

сменный график работы, готов к командировкам
55 000

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • июль 2017 – работает сейчас
    • 2 года

    Заместитель директора магазина

    Кораблик, Москва

    Обязанности:

    Управление персоналом, торговыми процессами, подбор, обучение и адаптация персонала, взаимодействие с ЦО, ведение первичной бух.документации., работа с товарным остатком, заказ, приёмка, списание и т.д.
    • январь 2017 – июнь 2017
    • 6 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Лукес-д, Железнодорожный

    Обязанности:

    Постановка задач и контроль их выполнения, подбор персонала, ежечасный контроль всего торгового зала, приёмка, заказ, списание, оприходование, составление и ведение отчётности и документации, взаимодействие с центральным офисом и гос.органами., проведение инвентаризаций, снижение потерь магазина, и т.д.
    • декабрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора

    Гала-транзит МСК, Реутов

    Обязанности:

    Управление персоналом, контроль работы персонала, постановка задач, контроль кассовой дисциплины, корректных товарных остатков магазина, подбор персонала, обучение, введение в должность, снижение потерь, проведение инвентаризаций, и т.д.
    • август 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий магазином

    ДИКСИ ЮГ, Электросталь

    Обязанности:

    Снижение потерь магазина, Управление персоналом. Распределение зон ответственности. Ведение первичной документации. Подготовка магазина к ревизии.проведение инвентаризаций, контроль товарного запаса магазина. заказ товара, взаимодействие с гос.органами. и ЦО.и т.д. и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение сглаживать конфликтные ситуации. Планирование. Управление персоналом.