5855293Обновлено 14 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора по персоналу
38 лет (родилась 27 января 1981), есть дети
Электросталь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор / Заместитель директора / Администратор / Менеджер по персоналу / Водитель

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Директор производства

    ООО МЕРКЕС, Реутов
    Компания ООО «МЕРКЕС» с 2010 года выпускает широкий ассортимент кондитерской продукции ручной работы под торговой маркой ВЕГЕДАтм специально разработана для веганов, вегетарианцев, а так же всех поклонников здорового образа жизни, здоровое питание

    Обязанности:

    Полный контроль и ведение работы производства. Начиная от создания продукции (технологический процесс); дизайн этикеток/взаимодействие с типографией;; закупка/учет сырья, полный контроль отправка/получение готовой продукции покупателю., отслеживание дебиторской задолженности; работа в 1С; поиск/подбор персонала; адаптация/тестирование; оформление сотрудников в штат/ведение делопроизводства. проект СТАРТап

    Достижения:

    Первые 3 месяца хватило на расширение ассортимента продукции, качество выхода, полное исключение брака! первая прибыль на 4й месяц работы!!!
    • январь 2017 – сентябрь 2017
    • 9 месяцев

    Администратор магазина / товаровед

    ЗАО ТАНДЕР МАГНИТ, Электросталь
    Розничная сеть

    Обязанности:

    Прием товара, контроль товара, кассовая дисциплина, контроль кассиров, увлечение чека, отслеживание сроков годности товара, списание, уценка, инкассация, мотивация персонала, административные обязанности.
    • март 2015 – май 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Директор филиала

    ООО "Средняя Волга", Москва
    Транспортная логистика.

    Обязанности:

    Полное ведение и управление филиалом – ЛИЧНО, - Управление транспортной логистикой — контроль организации перевозок (внутригородских, междугородных) различными видами транспорта (железнодорожные и автоперевозки, а также мульти модальные); управление наемным транспортным парком компании. - Координация работы с клиентами — оптимизация финансовых и временных затрат, диагностика потребностей заказчиков, работа с претензиями. - Информационно-технологическая поддержка логистики — планирование, организация, контроль внедрения на предприятии автоматизированных систем учета и управления логистикой. - Администрирование логистической системы: ведение экономической, юридической, бухгалтерской, информационной деятельностью. Контроль внутреннего документооборота; построение системы мотивации сотрудников, основанной на показателях качества работы. Управление рисками: контроль транспортных условий заключаемых компанией договоров; анализ, прогнозирование и планирование логистических операций; минимизация последствий рисков; решение вопросов страхования и безопасности грузов. Оперативный доступ ко всем видам и уровням информации; официальное расположение закрепленными полномочиями своей должности в иерархии управления филиала, что позволило принимать решения, в том числе кадровые; Подчинение генеральному директору центрального офиса г. Тольятти. Организация работы труда филиала (личный отбор и обучение персонала; ознакомление персонала с основами логистики; постановка задач перед персоналом по отдельным направлениям; оценка работы персонала, адаптация персонала) Антикризисное управление, разработка бизнес-планов, договоров, соглашений, контрактов. Оформление приказов, инструкций, иных документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью филиала. Решение о поощрении отличившихся работников, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Ведение и хранение трудовых книжек. Знание ТЗ.

    Достижения:

    Первая прибыль на третий месяц открытия филиала, что являлось показателем личных достижений.
    • декабрь 2012 – март 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела развития

    Москва
    Транспортная логистика

    Обязанности:

    Опыт работы в АТИ, с Клиентами. Наличие рекомендаций, желание работать и вникать в процесс, трудолюбие и усидчивость. Получив ранее опыт работы по запр осам на перевозку груза, занималась оформлением первичной документации, заключение договоров, подписание доп. Соглашений. Ведение деловой переписки и возможность убеждать. Формирование и контроль счетовактов выполненных работ за оказанные услуги. Личный поиск (выставки, семинары) перевозчиков под действующих клиентов компании. Личный поиск (выставки, семинары) заказников на оказание услуг. Контроль движения транспорта с момента погрузки в пути следования и до полной оплаты. Оценка и передача состоявшегося клиента в транспортный отдел.

    Достижения:

    Отдел развития появился с моим приходом и по моей инициативе в данную компанию и увеличил прибыль/доход на 70-80% от общего оборота. Причина ухода: Понимая, что стоимость моих знаний гораздо выше, поменялись цели и задачи- данная компания не смогла предоставить карьерный рост и увеличение заработной платы, было принято решение принять предложение конкурентов другой компании экспедиторов, где я и возглавила филиал в г. Москва.
    • март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Руководитель транспортного отдела

    Москва
    Транспортная логисика

    Обязанности:

    Контроль по доставки заказов по России, Москве и прилегающим районам - работа с наличными денежными средствами, материальная ответственность. Контроль загрузки-разгрузки собственного и привлеченного транспорта. Учет и контроль постановки ТС на своевременное ТО и ремонтные работы. Поиск и закупка, хранение запчастей и знание их применения. Собственный автопарк кампании более 20-ти больше грузов. Контроль заявок от заказчиков оперативное распределение водителей по маршрутам. Обработка путевых листов оформление отчетности. Координация работы водителей-экспедиторов. Контроль журнала погрузкиразгрузки ТС Контроль дебиторской задолженности. Максимизация текущей прибыли компании; Составление коммерческого предложения Контроль расчета стоимости по транспортировке груза клиентам. Заключение договоров. Поиск новых клиентов. Контроль по подготовки и доставки документов для курьеров (товарные, кассовые чеки, накладные, счета-фактуры). Оперативная работа с большим объемом информации. Разрешение любых конфликтных ситуаций.

    Достижения:

    С приходом на данную должность в компании были откорректированы платежи по оказанным услугам, сформировалась четкость и слаженность работы сотрудников. Отсутствовали простои ТС., с уходом часть водителей ушли следом по собственному желанию. Причина ухода: Постоянные задержки зп и без уважительной причины. Спровоцировал уход заболеванием близкого человека
    • сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по транспорту

    Москва
    Транспортная логистика

    Обязанности:

    Доставка заказов по России, Москве и прилегающим районам - работа с наличными денежными средствами, материальная ответственность. Контроль загрузки-разгрузки привлеченного транспорта. Наличие базы надежных перевозчиков. Прием заявок от заказчиков оперативное управление водителями ведение табеля рабочего времени водителей обработка путевых листов оформление отчетности. Координация работы водителей-экспедиторов, отправка заявок на транспортные компании, ведение журнала погрузки. Объем транспортировки в среднем 10-12 машины в день. Выставление счетов. Корреспонденция.

    Достижения:

    Увлечение прибыли компании за чет расширения клиентской базы. Прибыль составила 70 000 - 80 000 и это только за первые 2 недели работы. Причина ухода: Получив более обширные знания в сфере логистики, ушла на должность начальника транспортного отдела в другую компанию с окладом в два раза больше.
    • июнь 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по закупкам, логист по совместительству секретарь

    Москва
    Поставка, закупка, продажа продуктов питания. Транспортная логистика

    Обязанности:

    Полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Канцелярия, поддержание чистоты. Прием/передача входящей/исходящей корреспонденции. Доставка заказов по России, Москве и прилегающим районам - работа с наличными денежными средствами, материальная ответственность. Прием и выдача товара по накладным. Отслеживание складского документооборота. Контроль загрузки-разгрузки, а/м. Наличие базы заказчиков, надежных перевозчиков. Прием заявок от заказчиков оперативное управление водителями ведение табеля рабочего времени водителей обработка путевых листов оформление отчетности. Координация работы водителей-экспедиторов, отправка заявок на транспортные компании, ведение журнала погрузки. Объем погрузки в среднем 4-5 машины в день. Знание документооборота; знание программы 1С. Подготовка документов для курьеров (товарные, кассовые чеки, накладные, счета-фактуры). Закупка и сбыт продуктов питания до момента погрузки транспортного средства. Работа с кассой и программой внутреннего учета. Оперативная работа с большим объемом информации.

    Достижения:

    Со слов генерального директора я стала правой рукой, глаза, уши и сердце компании. Назвать это работой было невозможно - это была единая сплоченая семья. Причина ухода: ДТП с участием семьи.
    • май 2006 – февраль 2007
    • 10 месяцев

    Инспектор службы безопасности/диспетчер

    ЗАО"Подольский аккумуляторный завод", Подольск
    Производство аккумуляторов

    Обязанности:

    Учет и контроль всего передвижения ТМЦ. Работа в программе Acsess. Проведение планерок, совещаний, отчетность по документам. Табель учета рабочего времени сотрудников завода. Контроль пункта охраны, видеонаблюдение. Проведение инвентаризации.

    Достижения:

    Не успела реализовать себя, производительность упала из-за изношенного оборудования произведенного еще в Советском союзе - качество продукции оставляло желать лучшего, что привело к сокращению штата, закрытие отделов, секторов, складов.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Психология общения.

    Лицей №56

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Режим многозначности; коммуникабельность- любое дело даётся легко и в удовольствие! Огромный опыт, который помогает справиться с любой поставленной задачей!

Дополнительные сведения:

Проект собственного дома и его строительство. Схема STAR – реально работает. (ситуация – задача – действие – результат) Есть желание – ищи возможность, нет желания – не ищи причины! Я не могу сказать, чем я лучше других, но с удовольствием расскажу о своих сильных сторонах и качествах, которые выделяют меня среди других. Как я понимаю, есть приоритетные задачи, которые будут стоять перед вашим новым сотрудником, у меня есть профессиональные навыки, целеустремленность, что позволит мне справиться с этими задачами с легкостью. Нет абсолютно ничего такого, с чем я бы не справилась! Стаж управления автомобилем 21 лет, знание и умение ремонт автомобилей. (кроме кузовных работ и электрики) Не вижу разграничений в мужской или женской проффесии- по этому с лёгкостью могу взяться за любое дело. Свободное время провожу с детьми. Шитье, вязание.

Водительские права

  • B — легковые авто