9045630Обновлено 25 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Электростали / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
38 лет (родилась 05 апреля 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Электросталь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 15 лет

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист по управленческой отчетности, заместитель главного бухгалтера

    ОАО "ПО "МЗ "Молния" предприятие Госкорпорации "Росатом", Москва
    Выполнение заказов гос.обороны.

    Обязанности:

    Подготовка отчетов ВГО (внутригрупповые операции). Участие в трансформации данных РСБУ в МСФО и консолидации МСФО отчетности. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Взаимодействие с налоговой инспекцией. Работа в Программе 1С 8.2: Управление производственным предприятием (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, актов, приходных и расходных кассовых ордеров, занесение банковских выписок). Внедрение, изучение и работа в программе ORACLE (банк-клиент, формирование отчетов). Работа на участках: Банк, Касса, Расчеты с дебиторами и кредиторами, Основные средства. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Расчет налога на имущество, сдача декларации. Закрытие месяца (регистрация счетов-фактур на аванс, формирование Книги покупок, Книги продаж), выверка НДС. Заполнение Баланса и Отчета о прибылях и убытках. Переведена на должность Финансового контролера - начальника отдела с 1 августа 2014 г.
    • Апрель 2016 – январь 2017
    • 10 месяцев

    Бухгалтер в единственном числе

    ИП Зимин А. В., Электросталь
    Выпуск газеты, рекламные услуги.

    Обязанности:

    Ведение 2-х фирм в полном объеме. Системы налогообложения: доходы и доходы минус расходы.
    • Август 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Финансовый контролер-начальник отдела

    АО "ПО "МЗ "Молния" предприятие Госкорпорации "Росатом", Москва
    Выполнение заказов гос.обороны.

    Обязанности:

    Анализ хозяйственно-финансовой деятельности. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, размещение депозитов, погашение займов, выплата процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Расчет процентов по депозитам. Работа в Программе 1С 8.2: Управление производственным предприятием. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверки с контрагентами. Взаимодействие с контрагентами по вопросам урегулирования задолженности перед предприятием. Законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Составление управленческой отчетности. Составление ежедневного отчета по остаткам движения денежных средств. Составление еженедельного прогноза ликвидности предприятия за 30 дней. Составление отчета КПЭ. Составление отчета «Формат для кредитного рейтинга». Формирование в ИС РЦК (Информационная система "Расчетный Центр Корпорации") отчета по комиссиям: Расчетно-кассовое обслуживание, отчета по страхованию, проверка в ИС РЦК реестра действующих банковских счетов. Совместные работы с руководителями служб и подразделений предприятия. Выставление ежемесячных счетов, актов оказания услуг, счетов-фактур. Ежемесячный отчет по расходам сотрудников на корпоративную связь. Работа с кассовым аппаратом. Строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины. Открытие и закрытие расчетных счетов для работы с Государственными оборонными заказами. Выполнение отдельных поручений Директора по экономике и финансам.
    • Ноябрь 2012 – март 2013
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Финансово-Бухгалтерский Центр", Москва
    Оказание бухгалтерских услуг.

    Обязанности:

    Учет счетов и платежей рублевых и валютных, оформление паспортов сделок. Работа с различными банками в системе банк-клиент. Разнесение выписок в программах 1 с 7.7 и 8.2. Сверка с контрагентами. Оформление доверенностей и различных справок для банков (закрытие расчетных счетов, инкассация на точках и т. д.). Взаимодействие с коллегами компании на других точках посредством почты Outlook. Внутренние отчеты для руководства компании. Ведение кассы.
    • Август 2007 – сентябрь 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Полис-Сервис", Москва
    Продажа страховых полисов.

    Обязанности:

    Обработка страховых полисов в Программах Excel, АИС. Ведение бухгалтерского учета на участках Расчетный счет, Касса, Расчеты с покупателями и заказчиками. Работа в Программе Банк-клиент (отправка платежных поручений, заказ выписок из банка, переписка с банком). Занесение выписок из банка в Программу 1С Бухгалтерия 7.7. Ведение кассовой книги. Работа с наличными деньгами. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Взаимодействие с партнерами компании посредством почты Outlook.
    • Июнь 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Кассир, Директор филиала

    В ЗАО «СервисКассЦентр», Мурманск
    Продажа, постановка на учет в налоговую инспекцию и ремонт кассовых аппаратов.

    Обязанности:

    Продажа и мелкий ремонт кассовых аппаратов. Обработка первичных документов, ведение бухгалтерии в филиале фирмы на участках Касса, Расчетный счет, Расчеты с покупателями и заказчиками (работа в программе 1С: Бухгалтерия 7.7), заключение договоров с клиентами фирмы, переговоры с будущими клиентами. Работа с наличными деньгами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошее знание программ Excel, Word, FineReader. Подготовка отчетов ВГО (внутригрупповые операции). Участие в трансформации данных РСБУ в МСФО и консолидации МСФО отчетности. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Опыт работы в Программе 1С 7.7, 8.2: Бухгалтерия и 8.2: Управление производственным предприятием (создание счетов, счетов-фактур, накладных, актов, приходных и расходных кассовых ордеров, занесение банковских выписок). Внедрение, изучение и работа в программе ИС РЦК. Работа в программе Банк-клиент одновременно по нескольким банкам (электронные платежные поручения (рублевые и валютные), паспорта сделок, заказ выписок, справок, необходимых документов из банков, оперативное предоставление информации об остатках на счетах руководству, ведение отчета для руководства на данном участке). Заполнение книги доходов и расходов. Расчет арендных платежей. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с ККМ, кассовой книгой, книгой кассира-операциониста, с наличными денежными средствами. Переговоры с клиентами. Переписка с партнерами и контрагентами в программе Outlook. Коммуникабельность, легкообучаемость, ответственность, нацеленность на результат. Знание английского языка на уровне Intermediate. Почтовый адрес: Московская область, г. Электросталь Ищу удаленную работу с возможностью работать в вечернее время (пока дети спят).

Дополнительные сведения:

Без вредных превычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Литовский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме