Обязанности:
- Работа с бухгалтерскими отчетными документами;
- составление актов сверки/актов взаимозачета;
- формирование книги покупок/книги продаж;
- составление отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая) для ИНФС, ПФР, ФСС.
- самостоятельный расчет заработной платы/отпусков/больничных работников;
- составление, подписание, контроль договоров как с поставщиками, так и с покупателями;
- ежедневное общение с первыми лицами компаний;
- ежедневная сверка ассортимента отгрузки и оплаты счетов;
- контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- ежедневное общение с поставщиками и покупателями по вопросам упаковки, обработки и доставки товара;
- ведение и учет остатков по складу;
- работа и общение с потенциально новыми клиентами;
- работа и общение с транспортными компаниями (машины, фуры, контейнеры);
- обработка запросов и претензий со стороны покупателей;
- работа в программах 1С Управление Торговли, 1С Управление Предприятием, 1С Бухгалтерия, СБИС, Сбербанк Бизнес Онлайн.
По совместительству работаю менеджером по работе с клиентами и личным помощником генерального директора.
В плане работы с клиентами выполняю такие функции как:
- общение с корпоративными клиентами по средствам телефона и электронной почты (клиентов в общей сложности около 50-60);
- прием заявок (оформление заказа у поставщика);
- работа с транспортными компаниями (заказ фур, машин, контейнеров);
- общение с первыми лицами компании клиента;
- заказ сувенирной продукции для клиента;
- уведомление клиента о выполнении его заявки, возможных изменениях, акциях компании и т.д.
- обработка запросов и претензий со стороны покупателей.