Обязанности:
- работа в базе 1СП:УТ, 1С:УРВ
- формирование отчётов (расчёт наценки, анализ оборачиваемости номенклатуры)
- расчёт бонусов для партнёров
- работа с первичными документами
- работа с дебиторами (юридические лица) по предотвращению долга, сверка взаиморасчётов, формирование, проверка и подписание договоров-соглашений
- работа с кредиторами (закупка товаров обеспечения и заказ услуг, договора, сверка взаиморасчётов)
- работа с архивом документов
- инвентаризация склада
- работа с неаппаратной кассой (выдача, пополнение, инвентаризация, ведомость)
- кадры (оформление, отпуска, увольнения, ведение трудовых книжек, учёт рабочего времени сотрудников)
- написание инструкций, регламентов
- замещение офис-менеджера