Электросталь
Ваш город Электросталь?
Резюме № 47270649
Обновлено 17 января 2020
Превью фото соискателя
Администратор офисаБыла больше месяца назад
45 000 ₽
26 лет (родилась 03 июля 1997)
Москване готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Июль 2019 – октябрь 2019
    • 4 месяца

    Ассистент финансово-экономического отдела

    ООО "Пренто", Москва

    Обязанности:

    Проверка, архивация первичных документов, аппаратная касса, организация почтовых отправок; оформление досудебных претензий, исковых заявлений; работа в Adobe Photoshop, выгрузка отчётов о благонадёжности контрагентов
    • Ноябрь 2018 – июнь 2019
    • 8 месяцев

    Старший менеджер финансово-административного отдела

    ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ»

    Обязанности:

    - работа в базе 1СП:УТ, 1С:УРВ - формирование отчётов (расчёт наценки, анализ оборачиваемости номенклатуры) - расчёт бонусов для партнёров - работа с первичными документами - работа с дебиторами (юридические лица) по предотвращению долга, сверка взаиморасчётов, формирование, проверка и подписание договоров-соглашений - работа с кредиторами (закупка товаров обеспечения и заказ услуг, договора, сверка взаиморасчётов) - работа с архивом документов - инвентаризация склада - работа с неаппаратной кассой (выдача, пополнение, инвентаризация, ведомость) - кадры (оформление, отпуска, увольнения, ведение трудовых книжек, учёт рабочего времени сотрудников) - написание инструкций, регламентов - замещение офис-менеджера
    • Август 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер финансово-административного отдела

    ООО «АльянсПлюс Москва»

    Обязанности:

    - работа в базе 1СП:УТ, 1С:УРВ - формирование отчётов (расчёт наценки, анализ оборачиваемости номенклатуры) - работа с первичными документами - работа с дебиторами (юридические лица) по предотвращению долга, сверка взаиморасчётов - работа с кредиторами (закупка товаров обеспечения и заказ услуг, договора, сверка взаиморасчётов) - работа с архивом документов - инвентаризация склада - работа с неаппаратной кассой (выдача, пополнение, инвентаризация, ведомость) - кадры (оформление, отпуска, увольнения, ведение трудовых книжек, учёт рабочего времени сотрудников) - написание инструкций, регламентов

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управленческая отчетность, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, 1С: Предприятие 8, Первичная документация, Акты сверок, Инвентаризация, Участок "Касса", Кадры, Adobe Photoshop, ERP-системы на базе 1С, 1С: Учёт рабочего времени, Обеспечение жизнедеятельности офиса

Дополнительные сведения:

Навыки: - 1С (торговля и учёт рабочего времени) - office (exel таблицы, своды, макросы; word, powerpoint) - outlook - приём и учёт вх. документов оригиналов (счета, упд, счёт-фактуры) - проверка договоров - формирование и проверка соглашений - оформление кадровых документов, ведение трудовых книжек Личные качества: - ответственность - высокая инициативность - аккуратность - стремление «доводить до конца» - коммуникабельность - обучаемость и умение обучать/передавать навыки/делегировать - стремление к повышению квалификации Пройдена бизнес-литература: - Додонов «Антитайм менеджмент» - Батырев «45 татуировок Менеджера» - Шумович «100 шагов по сбору долгов» - Непряхин «Аргументируй это!»

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 11 августа 2023Последнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2022Последнее место работы (3 мес.)Ассистент менеджераМарт 2013 – июнь 2013
Обновлено 28 апреля 2022Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Водитель-экспедиторЯнварь 2020 – февраль 2022
Обновлено 28 января 2022Последнее место работы (2 года)Педагог-организаторСентябрь 2011 – сентябрь 2013
Обновлено 24 марта 2021Последнее место работы (4 мес.)Мастер производственного обучения учебного центраМарт 2013 – июль 2013
Обновлено 25 мая 2020Последнее место работы (10 мес.)Специалист по документообороту, менеджер отдела оформленияАпрель 2019 – февраль 2020
Обновлено 1 августа 2019Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник руководителяМай 2017 – февраль 2019
Обновлено 23 июля 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Генеральный представитель в ИталииДекабрь 2010 – январь 2013
Обновлено 21 сентября 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2012 – февраль 2015
Обновлено 20 июля 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник руководителяМарт 2014 – май 2015
Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Администратор офиса

Смотрите также резюме