29209298Обновлено 26 марта 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
43 года (родилась 23 октября 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Электросталь, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор на ресепшен

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2018 – март 2019
    • 6 месяцев

    Кассир

    ООО "Медея"
    Меховой салон "Алеф"

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - Консультирование пациентов по телефону и лично; - Встреча и сопровождение пациентов; - Ведение медицинских карт; - Распределение корреспонденции; - ведение графика врачей; - Осуществление расчетно-кассовых операций; - Ведение ежедневной отчетности
    • Апрель 2018 – июнь 2018
    • 3 месяца

    Администратор стоматологической клиники

    ООО "Новая улыбка"

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - Консультирование пациентов по телефону и лично; - Встреча и сопровождение пациентов; - Ведение медицинских карт; - Распределение корреспонденции; - ведение графика врачей; - Осуществление расчетно-кассовых операций; - Ведение ежедневной отчетности
    • Декабрь 2016 – август 2017
    • 9 месяцев

    Директор

    ООО "СУЛУС", Нерюнгри
    Кафе

    Обязанности:

    Организация работы и обеспечение эффективной деятельности кафе. Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей. Обучение персонала и контроль за обеспечением сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Ведение и своевременное представление отчетности, уплате налогов и сборов. Заказ и получение продукции, контроль за качеством и срокам годности. Проведение инвентаризации.
    • Декабрь 2012 – ноябрь 2016
    • 4 года

    Администратор гостиницы

    ИП Пригода, Нерюнгри
    Мини-отель

    Обязанности:

    Координация работы отеля, бронирование номеров, регистрация, размещение и выписка гостей. Проведение расчетов с гостями и составление отчетности. Предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону. Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров. Контроль качества обслуживания посетителей; координирование работы персонала отеля, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2012
    • 5 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер валютного отдела

    НКБ "Нерюнгрибанк" (ООО), Нерюнгри
    Банк

    Обязанности:

    Отправка и выплата денежных переводов различных платежных систем "Золотая корона", Western Union, Лидер, Мигом, отправка безналичных переводов без открытия счета, в валюте и рублях. Оформление и выдача пластиковых карт. Работа с документами дня.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (MS Offiсе), internet; Знание программы 1С. Знание программы "Инфодент"

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, внимательная, исполнительная, легкообучаемая, стрессоустойчивая

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый