7683929Обновлено 28 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
30 лет (родилась 11 августа 1989), cостоит в браке, детей нет
Электросталь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь приемной

    ООО "М-пластика", Ногинск

    Обязанности:

    - документооборот: регистрация входящей, исходящей корреспонденции, докладных и служебных записок, приказов; своевременная передача документов ответственным лицам; архивирование - проверка правильности составления документов, поступающих на подпись генеральному директору компании - обеспечение необходимой канцелярией работников этажа (генеральный директор, главный бухгалтер, финансовый директор, директор по логистике, начальник юридической службы) - заправка кофемашины, заказ необходимых ингредиентов для кофемашины, а так же чая, конфет. печенья, сливок и сахара - прием и распределение входящих звонков (порядка 60 добавочных номеров) - создание цифровой версии документов (договоры, приложения, дополнительные соглашения) для юридической службы компании - передача утвержденного бюджета службам компании - передача документов в филиалы компании в г. Дзержинский и Смоленск - взаимосвязь со всеми службами компании - уведомление о вновь принятых сотрудниках, рассылка писем с распоряжениями директора по оперативному управлению, с необходимой информацией о работе компании, о сроках сдачи документов - замена офис-менеджера на время отпусков и больничных листов: заказ обедов для работников, заказ канцелярии и передача службам, обеспечение водой административный корпус, прием заказов "Комус", заказ пропусков для въезда на территорию контрагентов и т.д.
    • сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Администратор по управлению зданием

    Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko (Эко-сервис, ООО СВН), Москва

    Обязанности:

    • Контроль работы всего административного персонала, составление графиков отпусков и контроль рецепции по возникающим вопросам; • Руководство службой рецепции Бизнес Центра; • Проведение тренингов с секретарями рецепции и дежурными администраторами (по запросу собственника с охраной), разработка должностных инструкций и программы обучения секретарей, составление графиков работы, тренингов и табеля учета рабочего времени секретарей, дежурных администраторов, подменного администратора; • Разрешение спорных и конфликтных вопросов, связанных с работой рецепции, • Ведение отчетности по временным гостевым пропускам, ежемесячные отчеты по техническому обслуживанию для собственников здания и арендаторов; • Поиск и подбор сотрудников на административные позиции, собеседования, согласование кандидатов с собственниками здания; • Консультации арендаторов Бизнес Центра на предмет предоставляемых услуг компании. • Организация работ на территории арендаторов, закупка необходимых материалов, составление смет и контроль оплаты счетов; • Составление описи квартир, находящихся в собственности у компании, взаимодействие с арендаторами; • Ведение инвентаризации объекта, карточек получения инструментов сотрудников управляющей компании, выдача инструмента; • Устный и письменный переводы с русского на английский и с английского на русский; • Взаимодействие с представителями собственника здания. • Выполнение разовых поручений Главного инженера, сотрудников Главного офиса и представителей собственника здания.
    • март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Администратор ТДЦ ЛОТТЕ

    Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko (Эко-сервис), Москва

    Обязанности:

    Замещение на время отпусков и больничных листов весь административный персонал: - 4 секретаря рецепции (см. ниже) - 2 младших администратора объекта (см. ниже) - администратора этажа (см. ниже) - администратор по персоналу: ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение); составление графиков работы персонала; ведение ротации, оргчарта, аудита переработок; ежедневный отчет перед начальством о посещаемости, количестве работников, наличии замены работника (при его отсутствии); подбор рабочего персонала (электрики, техники, механики); ведение первичных собеседований в присутствии заместителя главного инженера; обратная связь по результатам собеседования. - администратор-переводчик: заказ воды и канцелярии; работа с мини-АТС и офисным оборудованием (принтер, сканер, факс, копир); составление и перевод с английского на русский и наоборот служебных записок, писем; составление авансовых отчетов; отчет перед собственником здания о потраченных средствах; документооборот. - администратор 20 этажа: документооборот; заказ курьера и машин для производственных нужд; работа в программе 1С (базовые знания); перевод документов с русского на английский язык и наоборот. - менеджер по управлению зданием: руководство административным персоналом (4 секретаря рецепции, 2 младших администратора, 1 администратор этажа, 1 администратор-переводчик); проведение треннингов с секретарями рецепции и младшими администраторами; консультирование арендаторов о спектре предоставляемых управляющей компанией услуг; составление смет; выставление счетов арендаторам за предоставляемые услуги; решение конфликтов, связанных с работой рецепции, службой клининга и службой охраны; составление графиков работ для административного персонала; подбор административного персонала; проведение собеседований с кандидатами. Переведена на должность администратора по управлению зданием
    • февраль 2014 – март 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Младший администратор, ТДЦ ЛОТТЕ

    Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, Москва

    Обязанности:

    Ежедневный обход здания и прилегающих территорий, создание листа-заявки неисправностей и поломок, составление актов о происшествиях и служебных записок на русском и английском языках, контроль посещаемости рабочего персонала и службы охраны в выходные и праздничные дни, контроль качества работы клининга в выходные и праздничные дни, уведомление компаний - арендаторов о предстоящих отключениях электричества и проведениях тренингов пожарной эвакуации, проверка чистоты в подсобных помещениях, обеспечение диспетчерской необходимыми канцелярскими принадлежностями, выполнение поручений диспетчеров, главного инженера и заместителя главного инженера, подбор сотрудников на позицию секретаря (просмотр резюме, приглашение на собеседование) Замещение на время болезни администратора этажа: заказ воды, канцелярии и необходимых ингредиентов для кофемашины, оформление заявок на выдачу гостевых и постоянных пропусков, контроль готовности постоянных пропусков и передача их арендаторам, оформление заявок на внос и вынос материальных ценностей, бронирование переговорных комнат и оснащение всем необходимым на время переговоров (линия интернет, конференц-связь), составление описи мебели в неарендуемых помещениях, обновление плана этажа в соответствии с вновь прибывшими и съехавшими компаниями, решение вопросов арендаторов, работа с оргтехникой. Переведена на должность администратора
    • декабрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь объекта, ТДЦ ЛОТТЕ

    Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, Москва

    Обязанности:

    Выдача гостевых пропусков, ориентирование посетителей, распределение корреспонденции, взаимодействие с курьерами и секретарями других фирм, работа с оргтехникой, ежедневный контроль количества пропусков, стажировка новых сотрудников. Переведена на должность младшего администратора
    • октябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Диспетчер по информации

    ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", Москва

    Обязанности:

    Ответы на телефонные звонки, предоставление достоверной информации в кратчайшие сроки, информирование пассажиров и гостей аэропорта по громкой связи и непосредственно на стойке информации в аэропорту, разрешение конфликтных ситуаций, вежливое общение, мини-АТС, помощь в адаптации новых сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Ms Office, Skype, Internet Навык делового общения, руководства (в подчинении 8 человек) "Слепой" десятипальцевый набор на кириллице.

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, аккуратность, ответственность, пунктуальность, грамотная письменная и устная речь, стрессоустойчивость Чтение художественной литературы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый