48605816Обновлено 11 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
31 год (родилась 15 апреля 1989), высшее образование
Электросталь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / Офис-менеджер / помощник руководителя

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2019 – март 2020
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Ногинский Стройфарфор, Ногинск

    Обязанности:

    Согласно должностной инструкции
    • Июнь 2019 – август 2019
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО Агрофирма
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Согласно должностной инструкции
    • Ноябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник юриста

    Юридическая компания

    Обязанности:

    Согласно должностной инструкции
    • Июнь 2017 – июль 2017
    • 2 месяца

    Консультант по продажам

    Сбербанк
    Банк

    Обязанности:

    - продавать онлайн-продуктов и услуги банка клиентам в отделении, используя планшет и терминалы самообслуживания (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк); - объяснять клиентам преимущества использования устройств самообслуживания и проводить обучения по работе с ними; - выявлять цели визита клиента в банк и направлять его к соответствующим специалистам отделения.
    • Февраль 2012 – август 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник юриста

    Юридический центр

    Обязанности:

    Подбор нормативно-правовых актов по конкретному вопросу; Составление документов: писем, претензий, запросов и т. п.; Ознакомление с материалами судебных дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; Подбор правовой информации по определенной тематике; Участие в процессах создания юридических лиц и внесения изменений в их учредительные документы; Участие в процедуре ликвидации юридических лиц; Участие в процедуре приватизации объектов недвижимости.
    • Июль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    Федеральная налоговая служба (ФНС России)
    Государственные организации, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Делопроизводство, работа со входящей и исходящей корреспонденцией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт судебных разбирательств, Суды общей юрисдикции, Составление исков, Консультант плюс, Пользователь ПК, Регистрация юридических лиц, Корпоративное право, Заключение договоров, Организаторские навыки, Делопроизводство, Работа в команде, Гарант, 1С: Предприятие 8, Грамотная речь, Водительское удостоверение категории B, Навыки продаж, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

Презентабельная внешность, грамотная речь, уверенное знание ПК и оргтехники, коммуникабельная, стрессоустойчивость, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный