47308361Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор баз данных
31 год (родился 11 сентября 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Электросталь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Оператор базы данных / Продавец-консультант

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года

    • сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Администратор-охранник

    Спецремонт, ОАО, Москва
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения

    Обязанности:

    - Контроль соблюдения пропускного режима (видеонаблюдение, обход территории объекта охраны); - Ведение табеля, журналов по учету входящих/исходящих документов, электронных карт, ключей и прочего имущества организации; - Взаимодействие со службами эксплуатации арендодателя, службой клининга, подрядчиками по вопросам проведения ремонтных работ; - Осуществление контроля за сохранностью имущества и материальных средств; - Предотвращение конфликтных ситуаций, оперативное реагирование на нестандартные ситуации; - Обеспечение безопасности сотрудников и посетителей на территории охраняемого объекта.
    • ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист управления делопроизводства и контроля

    БИН Страхование, ООО, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    - Управление секретариатом, в подчинении 2 человека - секретарь, курьер. Контроль выполнения задач, еженедельная отчетность; - Ведение архива, документации организации (обеспечение единого порядка отбора, учёта, сохранности, качества обработки документов, выдачи и приема документов на хранение); - Контроль статуса документов (счетов) на оплату услуг, отправленных на подпись руководителям отделов; - Поддержание в актуальном состоянии справочной информации, имеющейся в общем доступе (бланки, реквизиты компаний, функционал сотрудников); - Составление писем, доверенностей, регламентов организации; - Обеспечение курьерской доставки/получения документов; - Учёт административных расходов на оплату услуг (почта, нотариус); - Хранение и выдача печатей, ключей; - Помощь в организации корпоративных мероприятий (заказ необходимого инвентаря); - Взаимодействие с поставщика услуг и сотрудниками организации по вопросам обеспечения жизнедеятельности офиса; - Согласование договоров на приобретение мебели, питьевой воды, канцелярских и хозяйственных товаров.
    • май 2013 – октябрь 2013
    • 6 месяцев

    Администратор

    УК Азимут, ООО, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    - Взаимодействие по регламенту организации с арендаторами помещений (180 арендаторов); - Осуществление документооборота, предоставление договоров, счетов, актов, счетов-фактур арендаторам помещений; - Контроль своевременной оплатой счетов (договоров) арендаторами; - Ведение журналов по учету входящих/исходящих документов (заявлений, распоряжений); - Ввод информации в электронную базу данных организации, касаемо наименования товаров, количества покупателей, посетителей, арендаторов, проведенных рекламных акций, скидок и другой аналогичной информации; - Выявление ошибок и корректировка информации на сайте организации; - Ведение делопроизводства; - Оформление заявок на оказание доп. услуг по договору аренды (внос/вынос имущества, техники, инвентаря; проведение фотосъёмки; подключение доп. точки интернет узла и прочих услуг согласно договору); - Прием и распределение телефонных звонков; - Деловые переписки с контрагентами; - Разработка и внедрение идеи о создании голосовой рекламы в торговом помещении; - Проведение различных мероприятий для посетителей торгового центра; - Выполнение поручений руководителя: согласовать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и контролировать их исполнение.
    • январь 2013 – февраль 2013
    • 2 месяца

    Оператор call-центра (централизованная поддержка, финансово-кредитных учреждений)

    Сервионика, ООО, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    - Консультирование абонентов по телефону; - Решение проблем технического характера, возникающих у абонентов; - Локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем; - Эскалация проблем в другие подразделения.
    • июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист технической поддержки

    ГосНИИАС, ФГУП, Москва
    Государственные организации

    Обязанности:

    - Подключал абонентов к сети предприятия; - Регистрировал обращения пользователей, поступающие по телефону/электронной почте; - Классифицировал и автоматизировал зарегистрированные заявки; - Отслеживал изменения статусов запросов, контролировал сроки исполнения; - Разрешал типовые запросы пользователей в режиме "on-line", связанные с работой ПК и офисной техники; - Взаимодействовал с прочими командами поддержки в рамках выполнения работ по заявкам; - Информировал пользователей о статусе запросов; - Разрешал конфликтные ситуации с пользователями.
    • январь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Ино-Карс, ООО, Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности:

    Непосредственная работа с клиентами: - Консультирование по ассортименту и ценам; - Контроль за исполнением договорных обязательств; - Работа с рекламациями, ведение переговоров, заключение договоров; Сопровождение продаж: - Отслеживание платежей, дебиторской задолженности; - Координация комплектации и доставки оборудования клиентам; Делопроизводство: - Составление и ведение внутренней нормативной документации; - Организация хранения документов, архив; - Решение вопросов по ценовой политике; - Составление коммерческих предложений; - Формирование системы скидок; - Изучение спроса и предложения на продукцию компании, конкурентной среды.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word, Excel), 1С:Предприятие 7.7; Знание правил оформления: типовых договоров, спецификаций (Excel); Составление счетных таблиц Excel (различные фильтры, формулы), Word - набор текстов и их форматирование (договоры, письма контрагентам, уведомления). Помощь бухгалтеру, работа с первичными документами (счета, накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры), разбор документации по контрагентам, частичный ввод первичных бухгалтерских документов в 1С 7.7 под контролем бухгалтера, составление реестров документов, отправка документов почтой России.

Дополнительные сведения:

ABBYY FineReader 11, Acronis Disk Director Home, Browser (Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Yandex) CCleaner, Defraggler, Helpdesk, Internet, Mozilla Thunderbird, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access), Solid Converter PDF, 1C.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто