Организация и управление работой магазина и персонала в соответствии с правилами
Выполнение плана продаж, задач, поставленных Центральным Офисом, доведение их до персонала и контроль их выполнения
Набор персонала, обучение сотрудников, распределение обязанностей, контроль за выполнением стандартов обслуживания покупателей, оценка работы, распределение премий
Ведение кадровой документации на сотрудников
Составление графика работы, фактический учета рабочего времени сотрудников
Анализ данных о продажах, управление товарным запасом магазина
Составление отчетов о деятельности магазина
Визуальное оформление магазина, контроль выкладки товара в торговом зале, наличия и соответствия ценников, визуальных материалов
Контроль работы камер и прочих технических устройств в магазине, взаимодействие с техническими службами компании
Прием/отгрузка товара, контроль корректности поставок
Контроль сроков годности, своевременная ротация товара
Проведение ревизий
Открытие/закрытие касс, прием, подсчет денежных средств, инкассация, ведение кассовой документации
Решение проблемных ситуаций, обмен/возврат товара
Обеспечение магазина хозяйственными/канцелярскими товарами, сотрудников формой/бейджами
Консультации клиентов по ассортименту, работа на кассе
Мониторинг цен магазинов-конкурентов, разноска рекламно-информационных материалов по адресам