37692702Обновлено 26 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
39 лет (родилась 28 марта 1980), высшее образование
Павловский Посад, готова к переезду: Электросталь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • август 2016 – октябрь 2016
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО Бета-М (сеть магазинов "Красное&Белое"), Павловский Посад

    Обязанности:

    Консультации клиентов по ассортименту, работа на кассе Открытие/закрытие касс, прием, подсчет денежных средств, инкассация, ведение кассовой документации Визуальное оформление магазина, контроль выкладки товара в торговом зале, наличия и соответствия ценников, визуальных материалов Прием/отгрузка товара, контроль корректности поставок Контроль сроков годности, своевременная ротация товара Решение проблемных ситуаций, обмен/возврат товара
    • февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО Нью-Йоркер Рус (сеть магазинов " Нью-Йоркер "), Реутов

    Обязанности:

    Консультации клиентов по ассортименту, работа на кассе Визуальное оформление магазина, контроль выкладки товара в торговом зале, наличия и соответствия ценников, визуальных материалов, подсортировка торгового зала, инвентаризации
    • январь 2015 – декабрь 2015
    • 1 год

    Администратор магазина (управляющий)

    ООО Лабиринт-М (сеть магазинов "Красное&Белое"), Павловский Посад

    Обязанности:

    Организация и управление работой магазина и персонала в соответствии с правилами Выполнение плана продаж, задач, поставленных Центральным Офисом, доведение их до персонала и контроль их выполнения Набор персонала, обучение сотрудников, распределение обязанностей, контроль за выполнением стандартов обслуживания покупателей, оценка работы, распределение премий Ведение кадровой документации на сотрудников Составление графика работы, фактический учета рабочего времени сотрудников Анализ данных о продажах, управление товарным запасом магазина Составление отчетов о деятельности магазина Визуальное оформление магазина, контроль выкладки товара в торговом зале, наличия и соответствия ценников, визуальных материалов Контроль работы камер и прочих технических устройств в магазине, взаимодействие с техническими службами компании Прием/отгрузка товара, контроль корректности поставок Контроль сроков годности, своевременная ротация товара Проведение ревизий Открытие/закрытие касс, прием, подсчет денежных средств, инкассация, ведение кассовой документации Решение проблемных ситуаций, обмен/возврат товара Обеспечение магазина хозяйственными/канцелярскими товарами, сотрудников формой/бейджами Консультации клиентов по ассортименту, работа на кассе Мониторинг цен магазинов-конкурентов, разноска рекламно-информационных материалов по адресам
    • октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    Заместитель директора магазина

    X5 RETAIL GROUP (Пятерочка), Павловский Посад

    Обязанности:

    Открытие/закрытие магазина Выполнение обязанностей директора магазина в его отсутствие Составление графика работы персонала на месяц, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников Распределение обязанностей продавцов-консультантов на день, расстановка перерывов, контроль времени прихода/ухода сотрудников Контроль деятельности уборщиц и охранников Обучение сотрудников и контроль за выполнением стандартов обслуживания покупателей Выкладка товара в торговом зале, контроль наличия и соответствия ценников, визуальных материалов, отслеживание сроков годности, ротации товара, проведение списаний Формирование заказов и прием товара Проведение инвентаризаций Открытие/закрытие касс, прием, подсчет денежных средств, инкассация, ведение кассовой документации Работа на кассе Решение проблемных ситуаций, связанных с использованием касс, обмен/возврат товара
    • декабрь 2013 – сентябрь 2014
    • 10 месяцев

    Помощник администратора

    ООО МаркаРус (магазин Marks&Spencer), Реутов

    Обязанности:

    Открытие/закрытие магазина Выполнение обязанностей директора магазина в его отсутствие Консультации клиентов по ассортименту всех отделов, работа с возвратами/обменом товара Составление графика работы, ведение фактического учета рабочего времени сотрудников Распределение обязанностей продавцов-консультантов на день, расстановка перерывов, контроль времени прихода/ухода сотрудников Контроль деятельности уборщиц и охранников Обучение сотрудников и контроль за выполнением стандартов обслуживания покупателей Участие в мерчендайзинге магазина, контроль выкладки товара в торговом зале, наличия и соответствия ценников, визуальных материалов, проведение переоценок Контроль работы камер, антикражных ворот и прочих технических устройств в магазине Прием/отгрузка товара, контроль корректности поставок, списание брака Анализ данных о продажах, работа с ассортиментом товара на его основе, составленеи отчетов Участие в инвентаризациях Выполнение обязанностей старшего кассира Взаимодействие с администрацией ТЦ
    • июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший кассир

    ООО МаркаРус (магазин Marks&Spencer), Реутов

    Обязанности:

    Открытие/закрытие касс Решение проблемных ситуаций, связанных с использованием касс Прием, подсчет денежных средств, инкассация, ведение кассовой документации Подготовка отчетов для бухгалтерии Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Своевременное обеспечение магазина расходными материалами (канцтовары, чай, кофе и т.п) Обучение сотрудников работе на кассовом терминале Консультации клиентов по ассортименту всех отделов, работа на кассе
    • ноябрь 2011 – июнь 2012
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО МаркаРус (магазин Marks&Spencer), Реутов

    Обязанности:

    Консультации клиентов по ассортименту всех отделов Работа на кассе Выполнение процедур магазина, связанных с товародвижением Участие в инвентаризации, визуальном оформлении магазина Участие в обучении новых сотрудников стандартам обслуживания, продукции
    • июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ооо "Гном", Павловский Посад

    Обязанности:

    Заказ, прием товара, калькуляция розничных цен, контроль сроков годности, работа на кассе, ведение кассовой документации
    • сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант (специалист салона связи)

    ОАО "МегаФон Ритейл" (сеть салонов связи "Мегафон"), Реутов

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по тарифным планам, услугам компании и другим вопросам, связанным с сотовой связью МегаФон Работа с базами данных клиентов, управление услугами абонентов Продажа средств связи и аксессуаров для мобильной связи, тарифных планов компании Формирование внутренней отчетности Прием товара, инвентаризации, работа с кассой, ведение кассовой документации, инкассация
    • сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Вестацентр Интернейшнл" (сеть ресторанов Якитория), Москва

    Обязанности:

    Прием входящих звонков; Осуществление исходящих звонков по поступившим интернет-заказам; Оформление заказов в программе; Консультирование клиентов по интересующим их вопросам; Работа с претензиями клиентов
    • ноябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Товаровед

    ООО "БонСтрит Фэшн Ритейл" (магазины брендов Motivi, Stefanel), Москва

    Обязанности:

    Прием, маркировка товара, предпродажная подготовка; Размещение товара на складах, контроль за наличием, подсортировка в торговый зал; Перемещения, сдача коллекций по итогам сезона на центральный склад; Планирование, организация, проведение инвентаризаций; Составление отчетности по браку Инкассация, заполнение кассовой документации; Решение рабочих вопросов в отсутствие руководителя, взаимодействие с техническими службами компании и администрацией ТК. Работа в торговом зале, консультирование покупателей, работа с кассой Участие в визуальном мерчендайзинге торгового зала; Работа с клиентской базой - информирование постоянных покупателей о поступлениях, акциях, скидках

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК на уровне уверенного пользователя Опыт работы 1С 8.3, Borlas TradeX Знание кассовой дисциплины Опыт управления персоналом Ответственность, способность работать в условиях многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый