3116353Обновлено 11 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник
37 лет (родилась 01 октября 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Административный помощник

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Административный помощник главного бухгалтера

    Общество с ограниченной ответственностью "Славянская Гостиница и Деловой Центр", Москва

    Обязанности:

    Регистрирую исходящие и входящие документы, создаю файлы для их хранения, создание тематических папок. Формирую папки документов для подписи Главным бухгалтером и Генеральным директором Общества, проставляю печати на подписанные документы. Оформляю, проверяю и подготавливаю платежные поручения (валютные и рублевые) Общества, предоставляю их на подпись Главному бухгалтеру и Генеральному директору. Оказываю практическую помощь Старшему референту Бухгалтерии, несу персональную ответственность за обеспечение заменяемости в полном объеме. Принимаю все входящие звонки, поступающие в офис Главного бухгалтера, и распределяю их по сотрудникам Бухгалтерии или отделам Общества. Подготавливаю документы для передачи в банки (договоров, писем, анкет и всей сопутствующей документации) с водителем-курьером. Фиксирую время и место совещаний, встреч и иных мероприятий с участием Главного бухгалтера, информирование соответствующих участников указанных мероприятий, по указанию вносятся необходимые дополнения. Выписываю расходные ордера для получения сотрудниками Общества наличных денег в Центральной кассе Общества (под отчет). Своевременно довожу до сотрудников Бухгалтерии распоряжения Главного бухгалтера Общества, приказы по Обществу. Веду работу с договорами и контрактами Общества со сторонними организациями, поправками, дополнениями, актами выполненных работ (проверка, регистрация в базе данных, файлирование). Организую телефонные переговоры Главного бухгалтера. Соблюдаю конфиденциальность в отношении любой информации, ставшей известной в связи с работой в офисе Главного бухгалтера. Контролирую вопросы бесперебойного технического снабжения офиса Бухгалтерии. Веду учет рабочего времени и составляют табель на сотрудников Бухгалтерии в 1С для представления в расчетную часть. Координирую работу по использованию сотрудниками Бухгалтерии служебного транспорта. Обеспечиваю сотрудников Бухгалтерии канцелярскими товарами и другими необходимыми МТЦ, оформляю подписку на периодическую печать. По указанию осуществляю перевод корреспонденции на иностранный и русский язык. Выполняю иные поручения Главного бухгалтера.
    • Июнь 2010 – май 2011
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО «МВТ-РУС», Москва

    Обязанности:

    Обеспечение эффективной организационно-административной поддержки руководителя; - координация телефонных звонков руководителя; - ведение делопроизводства руководителя (работа с офисной корреспонденцией и документацией, подготовка писем); - участие в подготовке и проведении переговоров; Согласование с брокером кодов ТН ВЭД, контрактов, документов для таможенного оформления, получение списка необходимых для таможенного оформления документов. Подготовка и передача пакета документов для таможенного оформления таможенному брокеру. Участие в подготовке и согласовании внешнеэкономических контрактов (спецификаций и дополнений). Составление писем, заявлений и иных документов, необходимых для таможенного оформления. Подготовка и передача документов после проведения таможенного оформления. Взаимодействие с транспортными и брокерскими компаниями. Переписка с брокерами и перевозчиками Работа в 1С (внесение сведений о поступлении товаров). Выписка счетов на оплату, оформление накладных ТОРГ-12; ТТН, учет склада и отгрузок со склада; сверка взаиморасчетов с покупателями и заказчиками; Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности; Работа с отдельными магазинами и розничными сетями, корпоративные продажи. Ведение существующих клиентов (контроль клиентских точек продаж, оценка деятельности продавцов-консультантов, формирование заказов, анализ товарных остатков и продаж по каждому клиенту). подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах подготовка документов для участия в крупных обувных выставках и выставках посвященных спорту и здравоохранению, участие в выставке 3-5 раз в год.
    • Январь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    OOO "Нефте Бизнес Сервис", Москва

    Обязанности:

    Прием всех входящих звонков. Расчет заказов, заключение договоров, выставление заказчикам всей необходимой первичной документации: счетов и закрывающих документов. Отслеживание проплат по ним, ведение заказов Планирование и реализация отгрузок. Решение текущих проф.вопросов. Работа с кассой и в 1С 8 (первичная документация) Организация бизнес- процессов в частности поиск более выгодных и надежных поставщиков выезд на переговоры заключение договоров (с ООО «Газпром-нефть центр») Участие в торгах и подготовка всей необходимой документации.
    • Январь 2006 – декабрь 2008
    • 3 года

    Помощник руководителя

    "АДМ принт", Москва

    Обязанности:

    Оптимизация бизнес-процессов организации с целью повышения производительности. Поиск и привлечение новых клиентов. Работа с кассой. Расчет заказов, заключение договоров, выставление заказчикам всей необходимой документации: счетов и отслеживание проплат по ним, ведение заказов в производстве. Работа с крупными типографиями, дизайн студиями, фотографами, художниками и рекламными агентствами. Контроль качества от дизайна, верстки до готовой продукции Проведение работ по анализу рекламакций, изучению причин несоответствий и нарушений технологии производства.
    • Январь 2003 – январь 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Ген.директор

    "АДМ реклама", Москва

    Обязанности:

    Организация процессов выхода рекламы в СМИ, наружной и сувенирной рекламы; работа с издательствами, типографиями, рекламными агентами и агентствами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Формирование ассортиментной политики, ценообразование. Работа с подрядчиками (РА, типографии, фотографы, дизайнеры). Уверенное владение ПК: 1С 8, Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, PhotoShop, Adobe Illustrator Опыт предметной, студийной и свадебной фотосъемки Компьютерные навыки: Уверенное владение ПК: 1C 8.1; 1С 8,2, Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, PhotoShop, Adobe Illustrator

Дополнительные сведения:

Общительная, целеустремленная. Хорошие организаторские способности. Умею организовать, прежде всего, свой день. Увлекаюсь танцами, люблю путешествовать. Фотография не профессия, а образ жизни, которая развивается по спирали!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый